foxminsk1978 | Дата: Пятница, 08.05.2015, 10:59 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Цитата Зав.хоз.(с функцией диспетчеризации)
Объясните мне пожалуйста кто ввел эту штатную единицу и на каком основании? Жильцы дома в курсе что их ЖИРовка потолстеет? Кто согласовал зарплату? Не занимаетесь ли вы самоуправством?
Сообщение отредактировал foxminsk1978 - Пятница, 08.05.2015, 11:24 |
|
| |
Притыцкого97 | Дата: Пятница, 08.05.2015, 15:34 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Напоминаем Вам о том, что п.4 Протокола общего собрания членов ТС было решено, что "утверждение штатного расписания отнести к компетенции собрания Уполномоченных". Структуру и штат необходимых сотрудников для ТС, а также само штатное расписание с окладами и ставками формирует председатель, а затем отдает собранию Уполномоченных на рассмотрение и утверждение. О каком самоуправстве идет речь? Или у вас есть уже кем-то утвержденное штатное по которому и зп уже выплачены? Вас конкретно что раздражает ? Необходимость введения системы диспетчеризации в ТС обсуждалась на протяжении последних 4 месяцев.Системы приема заявок от членов ТС (а их около 430 на сей момент) и одно контактное лицо и один контактный телефон для приема,обработки, направления в работу ответственному работнику, отслеживание момента исполнения заявки. Что не устраивает? Члены ТС в курсе, что правление и председатель активно работают над вопросами "похудения" жировок (с мая 2015 пересмотрены тарифы на вывески на фасаде здания для арендаторов, сдаются помещения в аренду - рассматриваются заявки арендаторов, заменяются некоторые обслуживающие организации с целью минимизации расходов ТС). Если есть конструктивные предложения, или может быть есть волонтеры на конкретный участок работы - обращайтесь в офис ТС, там всегда рады любой дельной помощи и готовы к мотивированным ответам на все вопросы!
|
|
| |